01:00 

слоупочный отчет о МАФе

SteinHakase
Тролль 85го уровня
итак, запоздало я, но лучше поздно чем никогда
слава богу, все было закончено до феста (приятная тенденция), так что приехал даже слишком рано, но ничего
ох давно я не был в ленсовета, впрочем, ДК изменился мало, правда убрали из центра хиппи-магазинчики, слава богу)
1 блок пропустил или смотрел кусками из зала, помню только Харухи и Селин избивавших друг друга плюшевыми котами)))
остальных старался смотреть полностью
про сам косплей толком ничего сказать не могу, кроме того, что я очень давно хотел сделать что-то подобное, конкретно Фуму планировал черт знает сколько (ну почему весь офигенный крупный стафф выдают женским персам? а уж мужиков с крупным огнестрельным оружием вообще хрен найдешь) и его шить было жутко занудно - особенно 26 ремешков на плаще, но лично меня все устраивало, да знаю, на винтовке есть недостатки, но у кого их нет?)) еще понял что на многих фото очки выглядят на редкость глупо))) Нууу, надеюсь с Шотаро (затарился на него всем, надо бы с париком теперь разобраться) и может быть Локи на аникон такого не будет (хотя мейка на первого надо много, без него в таком косплее вообще лучше не появлятся)))
(фото бай Соуру)



Конкурс Одиночное аниме дефиле

1. Amu (косбенд Minna Daisuki!). Mahou shoujo madoka magika - пропустил
2. Sally. Black rock shooter - да, очень качественные лапы, но уже честно ее косплей не так впечатляет
3) Niam (косбенд De Facto). Pandora Hearts - платье хорошо сшито
4). Hesoka (косбенд Mimizuki cos-band). Okane Ga Nai не помню(
5). Maiyen - Guilty Crown опять же - не помню
6. Spika (косбенд Gvardia). Yumekui Merry милая Мерри, очень даже
7. Мина. Сode Geas совсем не запомнилось(
8. Katsu Amonoto. Umineko no Naku Koro ni и опять же - то-ли не вышла, то-ли не помню
9. MilaMilo (OMG Cosband). Mawaru Penguindrum я конечно не очень знаю фендом, смотрелась платье весьма эффектно, но как-то простовато для 3 места
10. Люц. Карас (Karas) нереально крутые доспехи, офигенно
11. Kitsune. Tsukuyomi moon phase - кавайная девочка)
12. Rin Raindrop. Gintama - не помню его
13. Amy. Shugo Chara! крылья - да, только у Утау ж вроде желто-блондинистый, а не кремовый?
14. NonMei. Petshop of Horrors Качественный Ди, особенно хорошо выдалась роспись (это ведь роспись?)
15. Izanami (косбенд Mekura NO Joudai!). Hetalia - боже, с нее умилялся весь фест, правда не понял сначала что это Лихтенштейн, думал, артовская Украина, но девочка невообразимо милая
16. Lion (косбенд Mafia Land). D.Gray-man - пропустил?
17. Seiren. Mobile Suit Gundam Seed Destiny - ну я все на фесте сказал лично, я восхищаюсь вниманием Сейрен к деталям)
18. Yuuki. Puella Magi Madoka Magika - на фесте несколько мадок-богинь было, это какая?
19. Штейн (косбенд "Checkmate"). Tsubasa Reservoir Chronicle - ну тут был я, вроде ничего не залажал, ну по крайней мере мне так кажется
20. Ита Акварель (косбенд Shiro-Kuro Gang). xxxHolic шикарнейшая Юко, мне бы с такой Доумеки отсетить
21. Merrytag (косбенд Freedom). Transformers G-1 Десзарас был намного эпичнее
22. Sawako.( косбенд Usui- kun Prodaction). Puella Magi Madoka Magica см. выше про мадоку
23. Lampochka. Аниме «Унесенные волками» («Ookami Kakushi») это же вроде костюм с топикса?
24. Ger. манга RustBlaster - выглядел круто, но видя как его водят постоянно под руку, мне его жалко стало, неужели нельзя было потоньше сделать повязку или хотя бы ненадолго снять?
25. RISDOLL (косбенд Mekura NO Joudai). Vocaloid - Venomania No Ouyake No Kyouki - опять же - запямятовал
26. Ариями. Dantalian no Shoka - весьма мило
27. Perceptor (косбенд Freedom). Transformers Victory - крутой Десзарас, ждал все когда его закосплеят
28. Mell. Code Geass - еще один Лелуш-Пафос-Рука, даж не запомнил что за костюм(
29. Lady Неба (косбенд Mekura No Joudai!). Юная революционерка Утена/Shoujo Kakumei Utena - Идеальная Химемия, просто идеальная
30. Kursnic (косбенд "Летучие Ежи"). World Destruction - а я своего Мадору так и не дошил, вот я лентяй(
31. Лэсси. Gundam SEED - это же с шариком? очень красивая

1) Yuukan Club & friends фэндом One Piece. Heart Pirates - Ребята молодцы, круто выступили
2) Огни Самайна. Vocaloid Synchronocity - вокалоиды приелись уже, но эти двое смотрелись очень достойно
3) Yumi, Sunao Yami, Pim-chan.Tsubasa reservoir chronicle не было, а жаль(
4) Shiro-Kuro Gang. манга Spree Killer я б не рискнул бить стафф на сцене, молодцы)
5). Ayame, Teito. аниме-07 Ghost Тейто не очень, НО КАКОЙ ТАМ ШИКАРНЫЙ БЫЛ АЯНАМИ!!!
6. Lauri и Shiro. Deadman Wonderland - костюмы и внешность - ДА, но отыгрыш Колибри хромает, честно - высунутого языка и "фака" не хватает чтобы показать поехавшую девочку
7. Akai Ritsuka, NutMilk. Last Exile (Изгнанник) - несколько раз переносились, но в гримерке видел, ничего такие
8. Кёрстин, Сатура (косбенд Фантазм) Фендом: "Библиотека Данталиана" пропустил
9. Fumi, Angriberen. Hetalia пропустил так же
10. kaJoKaj. Tengen Toppa Gurren Lagann как-то вульгарно совсем, меня как фаната ТТГЛ не радует, да и винтовка обмотанная изолентой О_О
11. Sakurа(cosband Ф.А.П.), Misaki. Tsubasa Reservoir Chronicle собратья по фендому были очень милыми, жаль ничего не взяли(
12. Аниме-бандА. Bleach годные так, но с ростом проблемы
13. Tenshi Sakuji. Манга «Бунтарь Людвиг (Ludwig revolution: Ludwig Kakumei)» обоих людвигов пропустил(
14. Vortex of Industry и E-Do-Yo. Hetalia: Axis Powers мимо, помню только очень годного Испанию (он же в красном камзоле?) в гримерках
15. Division 9 3/4. kuroshitsuji/ Undertaker и Ciel нифига ж себе коса О_О
16. Kohaku No Yume. Hoshi no Yakata - я не помню(
17. Moriko, Синта. Shaman King - Миленькие, ну и Лайсергу спасибо за сет Фумы
18). Fragile Earl, Niam. Trinity Blood - Эстер - хороша, а вот Ион страдает от недостатка детализации, это ж арт Торрес, черт побери
19. ISEEYOU, Hikaru Micuko. Dead leaves водяные пистолеты?
20. Хоро, Акио Фарис (Косбенд Byakuren) Fate Stay Night не помню(
21. Rigan, Sally. Манга - "Невеста речного бога" (The Bride of the Water God) видел только в гримерках, помоему очень даже
22. Ren, Kyoya. Sengoku Basara крутые, особенно круто вышли кольцо и якорь
23. Kitsunes Ramen, Suchlike. Petshop of Horrors не было?
24. Понька, Rini. Gosick опять же помоему пропустил
25). make tea not love. Mawaru Penguindrum и опять пропустил
26. Okumura Fin, Okari Dane. Soryuuden и этих пропустил, но видел в гримерках, парни нереальные молодцы, мне б так крафтить, впрочем, чего уж, научусь со временем, Фуму то запилил)
27. Usui-kun Prodaction. Doors of Chaos помню только что Харухи ругала заезженное музыкальное сопровождение)
28. Rei, Sumiya Sakamoto. Saiunkoku Monogatari опять мимо(
29. Daitan-sa. Hellsing "Алукарда должен косплеить мужик!" (С) Харухи, но и эти смотрелись очень даже
30). Студия "Стиль игры". манга "Кантарелла" / "Cantarella" уже ушел к концу группового
31) Kisaragi,Yumi. Tsubasa: Reservoir Chronicle не было, блин, чего ж весь кламп с феста разбежался почти?(
32) Carsa, Муша (косбенд Yuukan Club ) манга Ludwig Revolution видел только на фото, весьма-весьма

Конкурсное одиночное Game дефиле

1) Ноэль (косбенд "Огни Самайна"). Final Fantasy X - качественная Юна, очень качественная
2. Roxas. Kingdom Hearts:Birth by Sleep - годно, понравился особенно падающий с головы шлем
3) haruhi-tyan (косбенд CheckMate). The Legend of Zelda. Skyward Sword. - ну я уже говорил, что из тебя отличная Зельда, ну и с местом еще раз поздравляю)
4. Barashek (косбенд Yuukan Club). Silver Rain - очень атмосферно
5. Ghostess. World of WarCraft - не видел, это случаем не суккуб из картона?
6. Эгль (косбенд "Хрум-Хрум Хомяк!"). Touhou Project
7.) Ayame. Lineage II - всю линейку проглядел
8. Nikki (косбенд MadHouse). Final Fantasy VII Dirge of Cerberus - ну, довольно неплохо, но, из Коное мне кажется много более втипажная Юффи)


Конкурсное групповое Game дефиле

1). Lifestream. Devil May Cry 3
2). Огни Самайна. Lineage II - не помню
3. Mary Sher, Messere Glad. Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth - видел только в гримерках - к сожалению с фендомом знаком плохо
4. Verisa, Hikari Yukiko. Final Fantasy XIII - не видел, но Лайтнинг из Верисы очень хорошая это знаю точно)
5. "Baka_нэko". Silver Rain - говорил уже, круто вышли, жаль я не сделал шпагу, вот я лентяй то
6. RedLine. Final Fantasy IV, Final Fantasy XIII-2 - Крутые, Лайтнинг и Каин как-то не очень вяжутся, но всеравно крутые
7. АkaSuki cosband. Вокалоид Сага Зла - помоему эти костюмы я наблюдаю уже на 3ем подряд фесте
8. Nemu,Asher,Elanor. Hot Warriors. Atlantica online. - крутые, особенно хорошо вышла девушка в фуражке (не знаю названия перса точного, вроде менестрель)
9. Defective Tragedy~cosplay_band. Игра-Final Fantasy VII - блин, какой там был шикарный Кададж, Язу тоже хорош, но его мало видел очень
10). Mekura No Joudai! и CheckMate. Alice: Madness Returns - ну я уже на фесте говорил, нереально атмосферно вышло

На 2ом дне почти ничего не видел (так и не увидел ЧП Арис), проходил в Зигрейне с Харухи и Селин до награждения, жрал суши и играл в теккен, правда, немного, из за выступления иксменов (хорошо ребята танцуют, это да, но надо понимать что любительское выступление и проф. танцоры - это немного разные оперы) все оппоненты быстро ретировались)

URL
Комментарии
2012-05-08 в 11:37 

aris-cross
Вперёд перцы!
Шотаро? Шотаро из Скип Бита хочешь косплеить? ))

2012-05-08 в 12:47 

SteinHakase
Тролль 85го уровня
aris-cross,

а то!

URL
2012-05-08 в 13:45 

aris-cross
Вперёд перцы!
SteinHakase, демонический, небось, костюм7)

2012-05-08 в 13:48 

SteinHakase
Тролль 85го уровня
aris-cross,

как будто у него есть что-то более эффектное)

URL
2012-05-08 в 14:28 

aris-cross
Вперёд перцы!
SteinHakase, нууу что-то было в манге. но этот самый найс)

2012-05-08 в 14:30 

SteinHakase
Тролль 85го уровня
aris-cross,

Найс будет, если мейк хороший будет, сейчас пытаюсь понять как это делается и что для этого надо)
а так будет Айон с МАФа, 2ой дубль))

URL
2012-05-08 в 14:37 

aris-cross
Вперёд перцы!
SteinHakase, ну у Шо там сильный мейк и длинные ресницы Х)))

2012-05-15 в 13:53 

Fate Testarossa
Nobody's perfect.
13. Amy. Shugo Chara! крылья - да, только у Утау ж вроде желто-блондинистый, а не кремовый?

Кто желто-блондинистый? :D Парик? Если да, то у меня всё как надо х)
cs10037.userapi.com/u24793887/127574256/y_e3647...
cs5395.userapi.com/v5395887/13b/ZqZpeWtwnNw.jpg
cs10846.userapi.com/v10846887/40d/mZL7rqpD42g.j...

2012-09-14 в 14:30 

Seiren-sama [DELETED user]
SteinHakase, запоздало благодарю за отзыв)
Когда ты собираешься делать Шо? Его демонический костюм ооочень крутой.

2012-09-14 в 14:37 

SteinHakase
Тролль 85го уровня
Seiren-sama,

Думаю, в этом году и сделаю)
может на топикс какраз , боюсь немного облажатся с мейком)

URL
2012-09-14 в 14:44 

SteinHakase, попроси помочь с мейком кого-нибудь из знакомых девушек (у кого он хорошо получается) ;)

2012-09-14 в 15:32 

SteinHakase
Тролль 85го уровня
Seiren-sama, обычно так и делаю))

URL
     

Осторожно - буйные!

главная